Как использовать промокод ЭВОТОР?
Инструкция для партнеров ЭВОТОР.

Что такое промокод?

  • Промокод – это уникальный код, который даёт возможность зачислить средства на бонусный счет в Личном Кабинете клиента https://market.evotor.ru в разделе "оплата" (1 балл = 1 рубль).

Что нужно знать о бонусном счете

Промокод можно активировать на физическое лицо.

  1. В этом случае баллы зачисляются на бонусный счет.
  2. Клиент не получит закрывающие документы на покупку приложений
  3. Если баллов на бонусном счете не хватает для оплаты приложения, то клиент может дополнить разницу за счет оплаты с банковской карты.

  • Оплата приложений клиентом может производится одним из следующих методов.
    1. Бонусный счет (физ. лица)
    2. Бонусный счет (физ. лица) + Банковская карта как способ оплаты по умолчанию
  • Списание средств при оплате происходит в первую очередь с бонусного счета.
  • Средства, зачисленные на бонусный счет, не подлежат возврату

Как партнеру получить промокод?
  • Промокоды приобретаются за счет средств партнера в Личном Кабинете Партнера https://partners.evotor.ru/.
  • Промокод становится доступен для активации в Личном Кабинете Клиента сразу после подписания заявления о зачете кредиторской задолженности.
  1. Сперва партнеру необходимо запросить права у своего территориального менеджера на работу с промокодами.
  2. После получения прав следует удостовериться о возможности работы с промокодами. Для этого нужно перейти в ЛКП, меню "Клиенты", и убедится в наличие пункта "Промокоды".
Для покупки промокода следует перейти на вкладку "Клиенты" → "Промокоды". На балансе ЛКП должно быть достаточно средств, эквивалентно номиналу промокодов, для совершения покупки.
4. Далее нажмите кнопку "Добавить"
5. Во всплывающем окне вы сможете сгенерировать нужное кол-во обезличенных промокодов с определенным номиналом и сроком действия. Дата окончания – это дата, после которой промокод сгорает и активировать его в ЛК Клиента будет невозможно. Минимальный номинал промокода - 100р. Минимальный период действия 1 месяц.
6. Обратите внимание, что на просмотре промокодов новые коды отображаются не сразу после добавления, а спустя некоторое время. Обновите страницу позже, и вы увидите новые промокоды.
Чтобы промокод стал доступен для активации в ЛК Клиента, нужно подписасть заявление о зачете кредиторской задолженности. Сотрудник партнера подписывает заявление простой электронной подписью по кнопке "Подписать". Выпадает форма с просьбой указать ФИО вашего генерального директора и автоматически заполняется текст Заявления.
Made on
Tilda